Создано: 22.01.2017

Депутат Государственной Думы отметил успехи столичных властей в приспособлении городской инфраструктуры для инвалидов и назвал основные проблемы, которые пока еще не удается решить


За последние пять лет практически все переходы столицы были снабжены специальными понижающими бордюрными камнями, а для удобства передвижения инвалидов-колясочников московские власти закупают только низкопольные троллейбусы и автобусы. Помимо этого, в Москве предпринимаются шаги по приспособлению самого сложного в техническом плане объекта – метрополитена. Все новые станции метро вводятся с условием их доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья. Такое мнение на XVI Съезде «ЕДИНОЙ РОССИИ» высказал зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель правления региональной общественной организации инвалидов «Стратегия» Владимир Крупенников.


В тоже время спикер отметил, что основной проблемой для инвалидов-колясочников остается доступность личного жилья. «Существует определенная очередь на установку пандусов, подъемных платформ – этот вопрос тоже решается, но, к сожалению, не так быстро как хотелось бы», – констатировал депутат.